Пользователи сотовой сети Telkom вскоре столкнутся с неприятным изменением в оплате услуг. Повышение затронет местные и международные звонки, если Независимая Организация Коммуникаций Южной Африки (Icasa) утвердит предложение Telkom'а поднять тарифную ставку на 2.4%. Результат нововведения станет ощутимым к началу августа текущего года.
Ежегодно этот оператор связи уточняет и изменяет тарифы на услуги. В прошлом августе, например, Icasa изменил саму формулу расчета, отняв от бывшей в употреблении цифры 3.5% и прибавив НДС. Таким образом, сумма к оплате возросла, подняв стоимость звонков на 17.2%.
Годфри Нтоеле, исполнительный директор Telkom Group, заявил, что повышение на 2.4% обрадует клиентов компании. Нтоеле уверен, что небольшое увеличение не повлияет на настроение людей, пользующихся услугами Telkom. «Каждый день ставки растут, и не только у нас», - сказал он. – Наши цены все равно остаются на самом доступном уровне». Представитель фирмы подчеркнул, что пользователи предпочитают Телком не только из-за цен, он отметил главную линию политики кампании, направленную на удовлетворение текущих и перспективных потребностей клиентов.
По словам Нтоеле, постоянный небольшой рост тарифов – это честный способ ведения бизнеса. Он пояснил, что все игроки рынка связи находятся в одинаковых условиях, но кто-то закладывает налоги и другие выплаты в цену предоставляемых услуг, а Телком действует открыто, в постоянном диалоге с людьми, выбирающими их.
Для таких стран, как ЮАР и Китай, характерна небольшая дифференциация в стоимости услуг, что практически не применяется в США и Великобритании. Как пояснил представитель Telkom, цены на другие сервисы компании, как и конкурентов, станут ниже. Так, Diginet подешевел на 7%, а DSL и Телком пока не изменили тарифов.
1 июля 2008 г.
на главную -- рекомендуем посетить:
|